Кубанские новости, Краснодар,
24 декабря 2010 г.
Интересы застрахованных прежде всего 1213 просмотров
Страховая медицинская организация «Сибирь» - компания, работающая в системе обязательного медицинского страхования Краснодарского края с 2007 года. Сегодня в ней застраховано 3,5 миллиона жителей Кубани. Пункты выдачи страховых медицинских полисов находятся во всех муниципальных образованиях края. В компании работает около 150 штатных и внештатных врачей-экспертов различных специальностей. СМО «Сибирь» определила главный приоритет в своей деятельности - защиту прав застрахованных граждан. И с этой задачей коллектив СМО «Сибирь» успешно справляется, работая по принципу «Интересы застрахованных – прежде всего!».
Отличительные черты работы «Сибири» с застрахованными гражданами - особый подход в организации консультативной и практической помощи, активная, наступательная позиция в защите их прав. Чтобы оперативно оказывать пациентам необходимую помощь, СМО «Сибирь» использует различные формы работы. Это «посты качества» в крупных ЛПУ, дежурства страховых представителей в амбулаторно-поликлинических учреждениях края, а также круглосуточный консультативный центр, где по телефону 8-800-1002-102 можно получить консультацию по всем вопросам, связанным с медицинским страхованием. За 2010 год поступило более 25 тысяч звонков, специалисты ответили на 41 тысячу вопросов.
Страховые представители компании не ждут, когда пациенты придут к ним в офис. В десяти крупных лечебно-профилактических учреждениях края работают «посты качества». Это краевой клинический онкологический диспансер, поликлиника детской краевой клинической больницы, поликлиника № 25 г. Краснодара, городские больницы Анапы, Армавира, Кропоткина, центральные районные больницы Ейского, Тимашевского, Новопокровского и Усть-Лабинского районов. С какими же вопросами чаще всего обращаются пациенты?
В ноябре на «постах качества» было проведено 65 дежурств, во время которых зарегистрировано 306 обращений граждан. При этом причиной большинства обращений (55,5 процента) стали вопросы организации работы ЛПУ (очередность к специалистам, на лабораторные и инструментальные исследования, направления в другие ЛПУ). В 26 процентах обращения касались обеспечения полисами обязательного медицинского страхования, почти девяти процентам из числа обратившихся требовалась консультация по вопросам лекарственного обеспечения (порядок льготного лекарственного обеспечения, перечень лекарственных средств), о своих правах в медицинском учреждении хотели знать 9,5 процента пациентов. Кроме консультаций и разъяснений, специалисты «постов качества» оказывают пациентам ЛПУ и конкретную практическую помощь. Например, на «пост качества» в поликлинике № 1 Ейской центральной районной больницы со своей проблемой обратился гражданин С, оформлявший документы для прохождения медико-социальной экспертизы. Ему требовалось срочно получить консультацию кардиолога, но талонов на ближайшее время уже не было. При содействии специалиста СМО «Сибирь» больной получил талон на удобное ему время.
Специалисты СМО «Сибирь» осуществляют урегулирование в рабочем порядке конфликтных ситуаций, информируют руководителей лечебного учреждения о выявленных недостатках и при повторном дежурстве проверяют их устранение. Кроме этого, специалисты «постов качества» регулярно проводят анонимные социологические опросы больных в стационарах и поликлиниках. Благодаря такой совместной работе страховых представителей и медиков совершенствуется организация оказания медицинской помощи в ЛПУ.
В амбулаторно-поликлинических учреждениях сотрудники СМО «Сибирь» дежурят по графику. В ноябре было проведено 173 дежурства в 84 медицинских учреждениях края, включая участковые больницы и амбулатории. Во время дежурств было зарегистрировано 588 обращений граждан. И здесь в структуре обращений на первом месте также стоят вопросы организации работы лечебных учреждений (38,4 процента), на втором месте - обеспечение полисами ОМС (почти 30 процентов), права пациентов волновали более 17 процентов обратившихся, лекарственное обеспечение - 13,8 процента.
Время работы страховых представителей можно уточнить на информационном стенде медицинского учреждения, по телефону «горячей линии» СМО «Сибирь» 8-800-1002-102 (звонок бесплатный) или на сайте www.smo-siberia.ru. Краснодарцы могут также звонить по телефону 210-210-2.
Вся пресса за 24 декабря 2010 г.
Смотрите другие материалы по этой тематике: Регионы, Маркетинг, Игроки, Обязательное медицинское страхование
В материале упоминаются: |
Компании, организации:
|
|
 |
|
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
|
|
 |
Архив прессы
|
|
|
 |
Текущая пресса
 |
| |
22 июля 2025 г.

|
|
Газета.Ru, 22 июля 2025 г.
Водителям рассказали, поможет ли ОСАГО при ущербе от ливня

|
|
BFM.Ru, 22 июля 2025 г.
В Госдуме предложили ввести компенсации за затопленные из-за ливней машины

|
|
Конкурент, Владивосток, 22 июля 2025 г.
Стихия нанесла удар по вашему автомобилю: положено ли возмещение ущерба?

|
|
РИА Новости, 22 июля 2025 г.
Юрист рассказала, как получить компенсацию при повреждении авто от непогоды

|
|
ТАСС, 22 июля 2025 г.
НКР: прибыль страховщиков в 2025 году превысит 600 млрд руб.

|
|
Известия, 22 июля 2025 г.
Включить синий свет: россияне смогут поехать по аналогу «Зеленой карты» в КНР и Монголию

|
|
Коммерсантъ, 22 июля 2025 г.
Страховые компании поделились прибылью

|
|
Ведомости, 22 июля 2025 г.
РНПК впервые в истории обогнала классических страховщиков по прибыли

|
21 июля 2025 г.

|
|
110km.ru, Санкт-Петербург, 21 июля 2025 г.
Вашу машину затопило во время ливня? Скоро за это может заплатить страховая по ОСАГО

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Убытки страховщиков от природных катастроф в I полугодии были рекордными за 14 лет

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Эксперт Моржаретто назвал бесперспективной компенсацию за затопленные автомобили

|
|
РБК (RBC.ru), 21 июля 2025 г.
Как мы внедрили личный кабинет Уралсиб Жизнь и избавили от кучи анкет

|
|
РБК.Уфа, 21 июля 2025 г.
Аграрии Башкирии стали в четыре раза чаще страховать животных

|
|
Интерфакс, 21 июля 2025 г.
Авиакатастрофа в Актау

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Не менее 18 человек погибли в Южной Корее из-за наводнений и оползней

|
|
ТАСС, 21 июля 2025 г.
Правила техосмотра следовало бы смягчить, поскольку они не влияют на аварийность – эксперт

|
|
ПРАЙМ, 21 июля 2025 г.
Ущерб от заморозков и засухи в Ростовской области составил 7,8 млрд руб

|
 Остальные материалы за 21 июля 2025 г. |
 Самое главное
 Найти
: по изданию
, по теме
, за период
 Получать: на e-mail, на свой сайт
|
|
|
|
|
|